Обслуживание аккумулятора после простоя

Женвилье, Франция – (Июнь 24, 2020)

Период самоизоляции по всей Европе привел к значительному сокращению туризма и увеличению простоев автомобилей. Несмотря на то, что в некоторых странах уровень активности постепенно повышается, в течение некоторого времени мы все еще будем наблюдать измененный режим вождения и поездки на короткие дистанции. В данном руководстве компания Exide Technologies, ведущий производитель аккумуляторов на рынке оригинальной комплектации и на вторичном рынке, предоставляет руководство по обслуживанию аккумуляторов в текущих условиях.


Длительные периоды простоя автомобиля могут негативно сказаться на аккумуляторной батарее. В частности, аккумуляторы старше 4 лет, которые, возможно, уже имеют пониженную емкость из-за своего возраста, более подвержены проблемам. У старых батарей могут возникнуть проблемы, которые обычно не появляются до зимы, когда низкие температуры требуют большей мощности.


Аккумуляторы AGM и EFB могут выдерживать глубокий разряд лучше, чем обычные залитые свинцовые батареи. Они в первую очередь предназначены для автомобилей с системой старт-стоп и обеспечивают гораздо большую энергоэффективность. Их обслуживание, как и обслуживание любой другой батареи, требует осторожности и внимания. Будь то лето или зима, при более низком заряде батареи могут возникнуть проблемы с запуском, и система «старт-стоп» может перестать работать или деактивироваться, что приведет к увеличению расхода топлива. Кроме того, в течение длительных периодах простоя автомобиля система управления аккумуляторными батареями может неправильно диагностировать состояние заряда.

Низкий уровень заряда батареи может вызвать необратимое сульфатирование пластин, что приводит к необратимому снижению доступной емкости. Этого можно избежать, аккуратно применяя правила обслуживания аккумулятора, такие как зарядка аккумулятора и поездки на большие расстояния.

 

Советы по обслуживанию аккумулятора


• Зарядите аккумулятор, если автомобиль не используется в течение длительного времени

• Зарядите аккумулятор, если его напряжение падает ниже 12,5 В

• Поездки на дальние расстояния являются ключом к поддержанию надлежащего уровня заряда аккумулятора


Зарядка является ключом


Решение состоит в том, чтобы заряжать аккумулятор с помощью зарядных устройств, таких как Exide 12/7 или 12/5.5. У них есть возможность изменить режим - когда батарея полностью заряжена, они поддерживают правильное состояние заряда батареи и, таким образом, продлевают срок ее службы. Если вы не можете часто подключать зарядное устройство, заряжайте аккумулятор не реже одного раза в 4-6 недель, пока автомобиль припаркован.


Преодоление расстояний


Помните, что быстрого похода по магазинам раз в неделю может быть недостаточно, чтобы поддерживать аккумулятор в хорошем состоянии. При выезде на автомагистраль вы должны проехать не менее 15-20 км. Поездка на короткое расстояние может не компенсировать энергию, использованную для запуска двигателя. Может помочь ограничение использования энергопотребляющих устройств, таких как кондиционер и GPS.

Несмотря на ограничения в обслуживании в настоящий период, помните, что многие мастерские уже работают. Механики проведут диагностику вашего аккумулятора с помощью профессионального тестера, такого как EBT965P, и зарядят его при необходимости. Если во время измерения без активных приемников напряжение аккумулятора будет ниже 12,5 В, то его следует немедленно зарядить.


Добавить комментарий